Проверка турбины на бензиновых двигателях

  • Проверка турбины на бензиновых двигателях

Многие современные производители устанавливают турбины на современные автомобили. Установленный турбокомпрессор значительно повышает производительность и мощность автомобиля. Но за повышение мощности необходимо расплачиваться сроком службы турбины. Увы она значительно ниже чем ресурс, например, двигателя. Поэтому владельцам автомобилей, оснащенных турбиной необходимо с особым вниманием следить за ее работой и поддерживать ее в надлежащем состоянии.

Состояние большинства турбин, установленных на автомобилях группы VAG можно проверить через показания датчиков давления наддува. Перед проведением замеров, необходимо провести визуальный осмотр турбины, проверить степень ее загрязнения маслом. Убедится, что двигатель автомобиля не дымит сильнее обычного, а также в том, что в патрубке интеркуллера нет масла.

Если визуальный осмотр не вызвал никакого беспокойства, подключаем автомобиль через диагностический адаптер к компьютеру с установленной программой VAG COM. Далее, нам необходимо открыть раздел «Двигатель», нас интересуют два канала 114 и 115. Сначала проверяем канал 115, надирается ли запрашиваемо давление, после чего переходим в канал 114, когда двигатель выходит на наддув, процент срабатывания датчика давления наддува должен не более 80. Если значение выходит за 80%, означает что у вас появился серьезный повод беспокоится за состояние турбины, она работает на пределе своих возможностей. В более старых двигателях (АЕВ) вместо 114 канала, степень открытия клапана проверяется в канале 025.

Проверка турбины на TDI двигателях:

  • Заходим в Измерения, Канал 011;
  • Запускаем Log данных (запись показаний);
  • На высшей передаче (4-я или 5-я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин;
  • Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM);
  • Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления;
  • На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
07.01.2018 17:10:45
0
442

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями