Оптический датчик коленвала Laser (Autoscope)
На складе
Оптический датчик коленвала Laser (Autoscope) служит для передачи отраженного от специальных меток сигнала на автомобильный осциллограф для определения частоты вращения коленвала.
Функциональные особенности использования датчика коленвала Laser (Autoscope)
Функциональные особенности использования датчика коленвала Laser (Autoscope)
- В качестве измерителя частоты вращения применяется автомобильный осциллограф (Autoscope).
- Оптический датчик коленвала передает сигналы отраженные от меткок (маркеров) на задающем зубчатом диске через кабель с осциллографическим щупом.
- Метки (маркеры) наносятся с помошью водоэмульсионной краски или изоленты на задающий зубчатый диск шириной и пробелами 5 мм.
- Поддерживаются все конфигурации зубчатых дисков (60-2, 36-1, 60-2-2, 36-2-2-2 и так далее…) как с пропусками зубьев, так и без пропусков зубьев.
- Измерение частоты вращения коленвала для приводов через цепную передачу либо ременную передачу не представляется возможным.
- Целесообразно поддерживать жёсткое крепление задающего зубчатого диска к коленвалу.
- Точность показаний датчика повышается с увеличением количества зубьев на венце зубчатого диска.
- Количество устанавливаемых меток должно быть, как минимум, в 2 раза большим числа цилиндров двигателя.
- Датчик необходимо разместить на расстоянии от 5 до 50 cm от поверхности шкива коленвала с метками.