GX-100 - Аппарат для очистки топливных систем
  • Хит
  • GX-100 - Аппарат для очистки топливных систем

GX-100 - Аппарат для очистки топливных систем

На складе
Рейтинг:

На складе 5800.00
5 800.00 р.


Качество
Оплата
Обмен

Обновленная версия аппарата GX-100 2019!!!

Изменилась система подачи сольвента в автомобиль, что позволило решить проблему недорасхода сольвента. Увеличилось кол-во пластиковых быстросъемных адаптеров с 1 до 3 шт. для штатного подключения.

Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем, дроссельной заслонки и впускного тракта бензиновых и дизельных двигателей, без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Аппарат GX-100 работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Иcпользование аппарата GX-100

Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.

Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.

Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.

Далее произвести очистку в три цикла:

  • Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
  • Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
  • Далее снова завести двигатель на 15 минут.

После чего закончить работу.

ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.

Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.

GX-100 Аппарат для очистки топливных систем

Специальный адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта

В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта. Использование данного адаптера позволит вам, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную чистку данных элементов. Для использования данного способа очистки требуется специальный очиститель.

Технические характеристики аппарата GX-100

Габаритные размеры 520x80 мм
Объем баллона 800 куб. см
Максимально допустимое давление в системе 6 BAR
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор 6 BAR
Рабочие пределы регулировки давления 0…6 BAR
Количество адаптеров в комплекте 28 шт

Примерные нормы расхода чистящей жидкости

* Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.

Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).

ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.

Объем двигателя Норма расхода, л
1 1,3-1,6 0,5-0,7
2 1,8-1,9 0,8-0,85
3 2 0,9
4 2,2 1
5 2,3 1,1
6 2,4 1,15
7 2,5 1,25
8 2,8 1,3
9 2,9 1,35
10 3 1,4
11 3,2 1,5
12 3,5 1,6
13 4 1,8
14 4,5-4,8 1,9
15 5 и более 2
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями
GX-100 Аппарат для очистки топливных систем
GX-100 Аппарат для очистки топливных систем
Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
Kia, Mitsubishi 10мм
Kia, Mitsubishi 10мм
Kia, Hyandai, Mitsubishi, Nissan 15 мм
Kia, Hyandai, Mitsubishi, Nissan 15 мм
Адаптер для европейских и азиатских машин
Адаптер для европейских и азиатских машин
Прямые быстросъемные соединения
Прямые быстросъемные соединения
VW, Santana, Bora
VW, Santana, Bora
Адаптер VW
Адаптер VW
VW, Audi, Benz
VW, Audi, Benz
GM
GM
Адаптеры для Ford (2шт.)
Адаптеры для Ford (2шт.)
Адаптер для GM
Адаптер для GM
Коннектор Toyota 10мм
Коннектор Toyota 10мм
Коннектор Сitroen, Peugeot Toyota 8мм
Коннектор Сitroen, Peugeot Toyota 8мм
Адаптер для Toyota
Адаптер для Toyota
Адаптер для HONDA
Адаптер для HONDA
Адаптер для AUDI
Адаптер для AUDI
Адаптер для европейских моделей
Адаптер для европейских моделей
Универсальное соединения для японских авто
Универсальное соединения для японских авто
Шланг для закольцовки
Шланг для закольцовки
Хомут 2 шт.
Хомут 2 шт.
Зажим для шланга
Зажим для шланга
Высокопрочный шланг со штуцером (2 шт.) разного диаметра
Высокопрочный шланг со штуцером (2 шт.) разного диаметра
Воронка
Воронка
Съемник для шлангов
Съемник для шлангов
Шланги с заглушкой 2 шт.
Шланги с заглушкой 2 шт.
Переходник
Переходник
Заглушка №2
Заглушка №2
Заглушка №1
Заглушка №1
Заглушка №3
Заглушка №3
Кейс
Кейс